Доставка и оплата
Выберите город ×
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Адреса и часы работы

г. Лысьва

ул. Невского 2
Проспект Победы 66
Проспект Победы 3а
ул. Суворова 8 (магазин склад)


Доставка и оплата

Способы оплаты:

1. Оплата при получении товара в магазине.

Вы можете выбрать или заказать товар и оплатить покупку наличными или через терминал по карте в наших магазинах.

2. Банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформление заказа необходимо нажать кнопку "Оплата заказа банковской картой". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР  mir.png
  • VISA visa-card-logo-9.png
  • Mastercard Worldwide MasterCard-Logo-PNG1.png
  • JCB  JCB.png

3. Перевод с карты на карту (по согласованию с менеджером). 

Оплата с карты на карту можно произвести по согласованию с менеджером. При оплате с других регионов могут взиматься проценты за перевод.

4. Безналичный перевод для юридических и физических лиц. 

Выбрав интересующий товар, вы можете предоставить нам свои реквизиты для выставления счёта на оплату. palmira159@yandex.ru

Доставка товара:

Доставка собственным транспортом осуществляется между складами компании (при выборе доставки самовывозом) бесплатно. До складов г. Пермь возим три раза в неделю (понедельник, среда, четверг).

Доставка заказов в другие города России:

Осуществляется только после 100% предоплаты! 

Доставка до транспортной компании выбранной вами осуществляется бесплатно каждые понедельник, среда, четверг.

Тарифы на перевозку и сроки доставки согласно прайс-листу транспортной компании.

Транспортные компании работающие по всей территории России:

Калькулятор ТК:



Возврат товара

Положение о возврате и замене деталей:

1.       Гарантия на установку и проверку работоспособности детали – 7 календарных дней c момента приобретения покупателем товара.

2.       Работа по замене деталей и агрегатов, а также расходные материалы необходимые при замене запасных частей на СТО (Станции Технического Обслуживания) не оплачиваются ни при каких условиях.

3.       Возврат или замена деталей на аналогичную осуществляется при выполнении следующих условий:

·         Сохранение внешнего вида запчасти.

·         Наличие и сохранность защитных пломб на местах стыков и гаек.

·         Сохранение маркировки деталей с изображением артикула детали и соответствия данной модели. Перекрашенные детали, зачищенные (зашкуренные) детали и т.д. возврату не подлежат!

·         Наличие полной комплекции на момент приобретения и получения товара.

·         Наличие чека или накладной

·         Сохранение целостности упаковки новой детали и её внешний вид.

4.       Возврату и обмену не подлежат:

·         Обрезные детали автомобиля: Крыша, задние крылья, лонжероны, пороги, пороги со стойкой, пол багажника (метал часть), передние панель (телевизор), задние панели. Если детали не были повреждены в случае транспортировки компанией перевозчиком (В этом случае составляется акт-претензия о возмещении ущерба, утраты, повреждения груза в транспортную компанию перевозчик)

·         Рабочие электронные блоки и модули с несовпадением оригинальных номеров на блоках заказчика. Расхождение в одну цифру или букву, также не является гарантийным случаем.

·         Детали применяемые на другой автомобиль заказчика, не соответствующие оригинальным номерам согласно автомобильным каталогам.

·         Бывшие в употреблении: Тормозные диски, корзины сцепления, диски сцепления. За естественный износ б\у деталей компания ответственности не несет. Уточняйте толщину размеров деталей у консультанта перед заказом.

·         Не правильно подобранные Вами детали, не согласованные с вашими образцами и не сверенные по фотографиям.

·         Фонари, фары, противотуманные фары, повторители (указатели) поворотов, часы, стекла, зеркала, детали имеющие прозрачные пластиковые поверхности с "естественным износом". По "естественным износом" бывшей в употреблении детали понимается наличие потертостей, легких царапин, "паутинок". Возврат данных деталей возможен, только в случае глубоких сколов, трещин, разломов поверхности, повреждений в следствие хранения или транспортировки деталей. Все детали имеющие изначальные дефекты перед продажей, промаркированы на сайте и указаны с износом в процентном соотношении.

·         Если деталь окажется в «не рабочем» состоянии — возможен ее обмен или возврат денег
Условие: Заключение о дефекте от СТО, с сохранением пометок или бирки склада на детали (срок для возврата 7 дней со дня получения заказа ).